Ваша реклама
Прохождение квестов
На нашей игре активно используется система мини-квестов. Для того, чтобы заказать мини-квест, нужно посетить Доску заказов. Также возможно и простое сюжетное отыгрывание с мастером или по его направлению. Мастер также описывает явления окружающей среды, происходящие вокруг действия и изменения мира, могущие повлиять на вашего персонажа. Он же отыгрывает за необходимых по сюжету персонажей, с которыми взаимодействует ваш герой (исключение - небольшие сюжетные вставки, вроде покупки кофе, где вы можете самостоятельно отписать действия бармена, так как они никак не влияют на игру).
Отыгрыш квестов проходит он-лайн режимом и характерен для РПГ. Т.е. ваш персонаж не знает, что произойдет с ним впоследствии. Вы можете выслать Мастеру в ЛС свои пожелания по поводу квеста или же, если это касается заказа, оставить их в специальной теме. Там вы можете заказать себе артефакт после прохождения определенного задания, указать необходимое количество джевелов или подобрать локацию. Также возможен выбор направленности квеста (расследование, файт, повседневность и другое на ваш вкус).
Итак, вы выбрали себе квест, ваш персонаж отправляется на задание. Что вам необходимо сделать:
- во-первых, известить Мастера о взятии того или иного заказа (оставить пометку в соответствующей теме)
- во-вторых, отыграть момент взятия заказа
- в-третьих, если то необходимо, дождаться инструкций Мастера (допустим, вы приехали в необходимую локацию, но не знаете, что делать дальше. Скорее всего вам будет вручено письмо с инструкциями или некими зацепками, могущими вам помочь)
Здесь кончается подготовительная часть и начинается сам квест.
Сюжетная ветка напоминает настоящее РПГ. Мастер подталкивает к развитию действия, отыгрывает необходимых НПС, однако исход миссии зависит целиком и полностью от вас. При важных сюжетных поворотах вы получаете от Мастера вот такую выкладку меню:
Пример ситуации: на вас напали со спины (это все описано). Вы можете:
- попытаться увернуться
- попытаться перехватить руку с ножом и направить в напавшего
- использовать какое-либо заклинание
- стоять, надеясь, что вам не причинят зла
- свой вариант
Получив подобную выкладку, вы будете действовать в соответствии с выбранным вариантом. Отписывать, какой именно был выбран вами, не нужно. Просто пишите пост в соответствии с моделью поведения, которая приглянулась в данной ситуации. И помните, что именно от вашего выбора зависит, ранят ли персонажа, что он получит и как дальше будет развиваться квест и сюжет.
По окончании квеста вы получаете соответствующие награды и призы, честно вами заработанные. Это может быть как появление нового навыка в вашей копилке, так и нечто материальное. Пожелания по вознаграждению оставляйте в теме вашей миссии на протяжении всего прохождения. Запрещено оставлять просьбы после закрытия миссии.
Личный сюжет
Ваш персональный сюжет формируется по мере вашей игры. Его направленность определяете вы сами, лучше всего обговорить его с Мастером, чтобы он знал, к чему в итоге вы хотите прийти. При принятии в игру первоначальная стартовая точка либо задается вами рандомно и по желанию, либо высылается вам Мастером в ЛС в виде различных вариантов, а вы уже подбираете соответствующий вам. Просьба обратить внимание, что подобный список создается для каждого игрока, однако это не значит, что вы должны ему четко следовать. Это сделано лишь для того, чтобы вы не скучали и всегда знали, в каком направлении вы можете идти.
Также помните, что Мастер всегда рад выслушать ваши пожелания и предложения по сюжету или квестам. Если заскучали, смело обращайтесь в ЛС или в icq, вам постараются подобрать смогущее вас заинтересовать развитие действия.
Система боя
На нашей ролевой нет балловой системы отыгрыша. Все ваши бои строятся на логике и взаимодействии друг с другом, проводятся литературным описанием. Вы можете как договориться об исходе боя, так и играть он-лайн режимом, не зная, кто выиграет. Мы надеемся на ваше благоразумие. Если же соперники не могут прийти к результату, который устроит обоих, можно обратиться за помощью к Мастеру. Также о том, есть ли необходимость следить за боем, лучше заранее предупредить Мастера, который выступит в данном случае в роли рефери и определит победителя в конце боя, а также, если на то есть надобность, успешность атак после каждого спарринга. Главную роль сыграет логичность описания, также будет учитываться фактор удачи и соотношение сил противников к началу боя.
Последнее обновление Театра действий:
19 мая ночью в Харудзионе пропадает целый пиратский корабль. Разгромлены доки, груз оставлен. Поговаривают, что это из-за морского зверя, поднявшегося из глубин. Некоторые даже утверждают, что слышали его рёв, однако сказать с точностью ничего нельзя. Отправленные в подводные пещеры на расследование стражи так и не вернулись. Шепот порта доносит обрывки слухов, что это - кара Божья и что вернутся Драконы, принеся с собой конец всему. Так ли это?..
У нас также обновились Правила, теперь имеется красивый и отработанный до последней мелочи Список ролей.
На данный момент большинством отыгрывается ночь/вечер с 18 на 19 мая 784 года, происходит плавный переход к 19 мая. Новичкам теперь доступна Летопись сюжетных веток, которая поможет сориентироваться в игре.